Ошибка сетевого соединения. Проблема с DNS

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Ошибка сетевого соединения. Проблема с DNS

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 28 октября 2019 ID: 13915
 
 
 
 

Причина

  • На компьютере установлена неверная системная дата.
  • На компьютере не работает служба DNS-клиент.
  • У вашего провайдера произошел сбой в работе DNS-сервера.

Решение

  • Проверьте системную дату на компьютере. Инструкция в статье.
  • Убедитесь, что служба DNS-клиент работает. Если служба DNS-клиент не работает, перезапустите ее. Инструкция ниже.
  • Если служба DNS-клиент работает, но ошибка сохраняется, мы рекомендуем прописать адрес другого DNS-сервера в настройках сети. Инструкция ниже.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, попробуйте найти ответ в Сообществе или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

 
 
 
 
 

Как перезапустить службу DNS-клиент

 
 
 
 
 

Как прописать адрес DNS-сервера в настройках сети

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK