При загрузке Kaspersky Rescue Disk 18 не работает часть оборудования

 

Kaspersky Rescue Disk 18

 
 
 
 

При загрузке Kaspersky Rescue Disk 18 не работает часть оборудования

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 16 августа 2022 ID: 14234
 
 
 
 

Проблема

При загрузке Kaspersky Rescue Disk в графическом режиме может не работать часть оборудования. Например, беспроводной адаптер, тачскрин или другие устройства.

Решение

Обратитесь на Форум за получением консультации по работе Kaspersky Rescue Disk. Для уточнения причин сбоя предоставьте информацию об аппаратном обеспечении системы. Для этого:

  1. Откройте системное меню и выберите Информация об оборудовании.

Запуск утилиты Информация об оборудовании из системного меню в Kaspersky Rescue Disk 2018

  1. С помощью клавиши Tab выберите Сохранить и нажмите на клавишу Enter.

Сохранение информации об оборудовании в Kaspersky Rescue Disk 2018 

Информация об оборудовании сохранится в продуктовую папку в файл с именем krd2018_hwinfo_*.tgz

Уведомление об успешном сохранении файла с информацией об оборудовании в Kaspersky Rescue Disk 2018

  1. Откройте Product folder и найдите созданный файл. Продуктовая папка с именем KRD2018_Data находится на одном из разделов жесткого диска компьютера. Путь по умолчанию C:\KRD2018_Data.

Файл с информацией об оборудовании в файловом менеджере Kaspersky Rescue Disk 2018 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK