При загрузке Kaspersky Rescue Disk 18 не работает часть оборудования

 

Kaspersky Rescue Disk 18

 
 
 
 

При загрузке Kaspersky Rescue Disk 18 не работает часть оборудования

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2018 авг 16 ID: 14234
 
 
 
 

При загрузке Kaspersky Rescue Disk в графическом режиме может не работать часть оборудования. Например, беспроводной адаптер, тачскрин или другие устройства.

Консультацию по работе Kaspersky Rescue Disk вы можете получить на форуме. Для уточнения причин сбоя понадобится информация об аппаратном обеспечении системы. Для этого:

  1. Откройте системное меню и выберите Информация об оборудовании.

Запуск утилиты Информация об оборудовании из системного меню в Kaspersky Rescue Disk 2018

  1. С помощью клавиши Tab выберите Сохранить и нажмите на клавишу Enter.

Сохранение информации об оборудовании в Kaspersky Rescue Disk 2018 

Информация об оборудовании сохранится в продуктовую папку в файл с именем krd2018_hwinfo_*.tgz

Уведомление об успешном сохранении файла с информацией об оборудовании в Kaspersky Rescue Disk 2018

  1. Откройте Product folder и найдите созданный файл.

Файл с информацией об оборудовании в файловом менеджере Kaspersky Rescue Disk 2018 

Продуктовая папка с именем KRD2018_Data находится на одном из разделов жесткого диска компьютера. Путь по умолчанию C:\KRD2018_Data.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK