При загрузке Kaspersky Rescue Disk 18 не работает часть оборудования
Статья обновлена: 16 августа 2022
ID: 14234
Проблема
При загрузке Kaspersky Rescue Disk в графическом режиме может не работать часть оборудования. Например, беспроводной адаптер, тачскрин или другие устройства.
Решение
Обратитесь на Форум за получением консультации по работе Kaspersky Rescue Disk. Для уточнения причин сбоя предоставьте информацию об аппаратном обеспечении системы. Для этого:
- Откройте системное меню и выберите Информация об оборудовании.
- С помощью клавиши Tab выберите Сохранить и нажмите на клавишу Enter.
Информация об оборудовании сохранится в продуктовую папку в файл с именем krd2018_hwinfo_*.tgz
- Откройте Product folder и найдите созданный файл. Продуктовая папка с именем KRD2018_Data находится на одном из разделов жесткого диска компьютера. Путь по умолчанию C:\KRD2018_Data.