Ошибка «Подключение не авторизовано»

 

Kaspersky Security Cloud 20

 
 
 

Ошибка «Подключение не авторизовано»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2019 сен 17 ID: 14696
 
 
 
 

Причина

Не удается подключиться к учетной записи My Kaspersky.

Решение

  1. В главном окне программы нажмите на вашу учетную запись My Kaspersky и выберите Сменить учетную запись

Смена учетной записи My Kaspersky

  1. Нажмите Продолжить.

Подтверждение смены учетной записи My Kaspersky

  1. Повторно введите данные вашей учетной записи My Kaspersky и нажмите Войти

Подключение программы к My Kaspersky

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK