Как создать отчет об обновлении баз в Kaspersky Anti-Virus 19 и отправить в «Лабораторию Касперского»
Статья обновлена: 06 декабря 2018
ID: 14754
Чтобы определить причину возникновения ошибок во время обновления баз Kaspersky Anti‑Virus, техническая поддержка «Лаборатории Касперского» запрашивает подробный отчет об обновлении баз.
Чтобы создать подробный отчет об обновлении баз и отправить в техническую поддержку:
- Включите запись некритических событий:
- В главном окне Kaspersky Anti‑Virus нажмите на кнопку настроек в левом нижнем углу. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Перейдите в Дополнительно → Отчеты и карантин.
- Установите флажок Записывать в отчет некритические события.
- Запустите обновление баз в Kaspersky Anti‑Virus. Инструкция в статье.
- Дождитесь завершения обновления или получения сообщения об ошибке.
- Сохраните в файл отчет об обновлении:
- В главном окне Kaspersky Anti‑Virus нажмите Отчеты.
- В правом верхнем углу нажмите Подробные отчеты.
- В левом верхнем углу в выпадающем списке выберите Обновление баз.
- Нажмите на задачу обновления, во время которой возникли сложности. В правом нижнем углу нажмите Подробнее.
- Нажмите Экспорт и выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл отчета. Введите имя для файла отчета и нажмите Сохранить.
- Снимите флажок Записывать в отчет некритические события в соответствии с шагами в пункте 1.
- Запакуйте файл отчета об обновлении в архив с уникальным именем. Инструкция в статье.
- Отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. Прикрепите к запросу полученный архив с файлом отчета об обновлении. Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.
Подробный отчет об обновлении баз создан и отправлен в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Дождитесь ответа от специалиста.