Как создать отчет об обновлении баз в Kaspersky Anti-Virus 19 и отправить в «Лабораторию Касперского»

Статья обновлена: 06 декабря 2018 ID: 14754
 
 
 
 

Чтобы определить причину возникновения ошибок во время обновления баз Kaspersky Anti‑Virus, техническая поддержка «Лаборатории Касперского» запрашивает подробный отчет об обновлении баз.

Чтобы создать подробный отчет об обновлении баз и отправить в техническую поддержку:

  1. Включите запись некритических событий:
    1. В главном окне Kaspersky Anti‑Virus нажмите на кнопку настроек в левом нижнем углу. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
    2. Перейдите в Дополнительно → Отчеты и карантин.
    3. Установите флажок Записывать в отчет некритические события.
  2. Запустите обновление баз в Kaspersky Anti‑Virus. Инструкция в статье.
  3. Дождитесь завершения обновления или получения сообщения об ошибке.
  4. Сохраните в файл отчет об обновлении:
    1. В главном окне Kaspersky Anti‑Virus нажмите Отчеты.
    2. В правом верхнем углу нажмите Подробные отчеты.
    3. В левом верхнем углу в выпадающем списке выберите Обновление баз.
    4. Нажмите на задачу обновления, во время которой возникли сложности. В правом нижнем углу нажмите Подробнее.
    5. Нажмите Экспорт и выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл отчета. Введите имя для файла отчета и нажмите Сохранить.
    6. Снимите флажок Записывать в отчет некритические события в соответствии с шагами в пункте 1.
  5. Запакуйте файл отчета об обновлении в архив с уникальным именем. Инструкция в статье.
  6. Отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. Прикрепите к запросу полученный архив с файлом отчета об обновлении. Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Подробный отчет об обновлении баз создан и отправлен в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Дождитесь ответа от специалиста.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!