Ошибка «Удаление каталогов со служебными данными не завершено» при удалении Антивируса Касперского 8.0 для Lotus Domino

 

Антивирус Касперского 8.0 для Lotus Domino

 
 
 

Ошибка «Удаление каталогов со служебными данными не завершено» при удалении Антивируса Касперского 8.0 для Lotus Domino

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2018 окт 29 ID: 14788
 
 
 
 

Удаление Антивируса Касперского 8.0 для Lotus Domino может прерываться с ошибкой «Удаление каталогов со служебными данными не завершено. Подробный отчет можно просмотреть в журнале установки», если Антивирус Касперского 8.0 для Lotus Domino был установлен распределенно.  

Решение

В окне с ошибкой нажмите Удалить еще раз.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK