Если файл ключа был удален по ошибке...

 

Антивирус Касперского 8.0 для Linux File Servers

 
 
 

Если файл ключа был удален по ошибке...

К разделу "Лицензирование"
2012 янв 19 ID: 4439
 
 
 
 

Информация из статьи применима к программе Антивирус Касперского 8.0 для Linux File Servers

Если файл ключа был удален по ошибке, то для его восстановления отправьте описание возникшей ситуации, информацию о месте и дате приобретения продукта, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО номер лицензии (вида 0ХХХ-000ХХХ-000ХХХХХ, где буквы должны быть написаны латинскими символами) / номер ключевого файла (000ХХХХХ.key) 

  • партнеру Лаборатории Касперского, если вы покупали программу у официального партнера Лаборатории Касперского;
  • в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, заполнив форму Helpdesk, если вы покупали программу в магазине.

ЗамечаниеЕсли Антивирус Касперского установлен и активирован, но файл ключа был удален, то номер лицензии вы можете посмотреть, открыв веб-консоль и перейдя на вкладкуЛицензии.  Cправа отображается информация о лицензии, которую необходимо предоставить для восстановления файла ключа. Также информацию о лицензии вы можете посмотреть, выполнив команду:

 

/opt/kaspersky/kav4fs/bin/kav4fs-control -L --get-installed-keys

 

Если вы покупали Антивирус Касперского через Интернет, то необходимо указать номер онлайн-заказа, указанного в письме-подтверждении, которое было выслано вам после покупки Антивируса Касперского.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK