Примеры разрешенных масок исключений файлов при работе с Доверенной зоной в Kaspersky Endpoint Security для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Примеры разрешенных масок исключений файлов при работе с Доверенной зоной в Kaspersky Endpoint Security для Windows

К разделу "Настройки"
Статья обновлена: 2019 июл 01 ID: 8244
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

Исключения из проверки — это совокупность условий в Доверенной зоне, при которых программа не проверяет объект на вирусы и другие вредоносные программы.

Вы можете исключать из проверки следующие объекты:

  • файлы с определенным расширением.
  • файлы по маске.
  • некоторую область (например, папка или программа).
  • процессы программ.
  • объекты пo классификации Вирусной энциклопедии «Лаборатория Касперского».

В статье рассмотрены примеры создания исключений:

  • по маске расширению файла;
  • по маске имени файла;
  • по маске имени папки.

Для формирования маски можно использовать любые символы, допустимые в названиях файлов, в том числе специальные:

  • * — символ, заменяющий нуль или более нуля любых символов.
  • ? — символ, заменяющий любой один символ.

Название и расширение файла всегда пишутся через точку.

 
 
 
 
 

Маски без путей к файлам по расширению файла и имени файла

 
 
 
 
 

Маски с абсолютными путями к файлам по расширению файла, по имени файла, по имени области

 
 
 
 
 

Маски путей к файлам по имени папки

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK