Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security

 

Kaspersky Internet Security

 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 2013 апр 03 ID: 8581
 
 
 
 

Если в процессе обновления Kaspersky Internet Security возникли какие-либо проблемы, выполните следующие действия:

 
 
 
 
 

1. Проверьте системную дату

 
 
 
 
 

2. Проверьте доступ к сети Интернет через веб-браузер Internet Explorer

 
 
 
 
 

3. Обратитесь к провайдеру и уточните параметры сетевого подключения

 
 
 
 
 

4. Проверьте доступность серверов обновления Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

5. Настройте Сетевой экран

 
 
 
 
 

6. Убедитесь, что на компьютере не установлено антивирусное ПО сторонних производителей

 
 
 
 
 

7. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен

 
 
 
 
 

8. Повторите попытку обновления

 
 
 
 
 

9. Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK