Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security

 

 

Kaspersky Internet Security

 
 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security

К разделу "Устранение сбоев"
2013 апр 03 ID: 8581
 
 
 
 

Если в процессе обновления Kaspersky Internet Security возникли какие-либо проблемы, выполните следующие действия:

 
 
 
 
 

1. Проверьте системную дату

 
 
 
 
 

2. Проверьте доступ к сети Интернет через веб-браузер Internet Explorer

 
 
 
 
 

3. Обратитесь к провайдеру и уточните параметры сетевого подключения

 
 
 
 
 

4. Проверьте доступность серверов обновления Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

5. Настройте Сетевой экран

 
 
 
 
 

6. Убедитесь, что на компьютере не установлено антивирусное ПО сторонних производителей

 
 
 
 
 

7. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен

 
 
 
 
 

8. Повторите попытку обновления

 
 
 
 
 

9. Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK