Как создать файл трассировки Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail Server

 

Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail Server

 
 
 

Как создать файл трассировки Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail Server

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 май 17 ID: 9099
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail Server Maintenance Pack 3 (версия 8.0.3.30).
 
 
 
 

При создании запроса в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вам может понадобиться файл трассировки, который поможет отследить пошаговое выполнение команд программы и обнаружить, на каком этапе возникает ошибка.

Чтобы создать файл трассировки:

  1. Экспортируйте общие параметры в файл с помощью команды:
# /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --get-app-settings -f <имя_файла>
  1. Откройте созданный файл.
  2. Перейдите в секцию <tracerSettings>.
  3. Установите значение параметра <enable>=1.
  4. Укажите уровень детализации файла трассировки. Для этого установите для параметра <level> необходимое значение:
    • Fatal — записывать критические события;
    • Error — записывать события об ошибках;
    • Warning — записывать важные события;
    • Info — записывать информационные события;
    • Debug — записывать отладочную информацию (может занимать больше места на диске).
  5. Укажите местонахождение файла трассировки на жестком диске. Для этого установите для параметра <destination> необходимое значение:
    • Files — файл трассировки будет записываться в отдельный файл в каталоге /var/log/kaspersky/klms
    • Syslog — файл трассировки будет записываться в системный журнал операционной системы.
  6. Сохраните файл и импортируйте его в программу с помощью команды:
# /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --set-app-settings -f <имя_файла>
  1. Перезапустите программу с помощью команды:
# /etc/init.d/klms restart
  1. Воспроизведите проблему.
  2. Откройте сохраненный ранее файл настроек программы.
  3. Установите значение параметра <enable>=0.
  4. Импортируйте файл в программу.

Файл трассировки будет создан в указанной папке.

Отправьте запрос с подробным описанием проблемы и полученными файлами трассировки в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK