Как удалить несовместимое программное обеспечение при установке Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Как удалить несовместимое программное обеспечение при установке Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Установка и удаление"
Статья обновлена: 2019 июн 13 ID: 9137
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 3 (версия 10.2.5.3201).
 
 
 
 

При установке Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows вы можете получить следующее сообщение:

Картинка: Окно удаления несовместимого программного обеспечения.

Чтобы продолжить установку, удалите несовместимые программы одним из способов:

  • Нажмите на кнопку Удалить вручную в окне Несовместимое программное обеспечение.
  • Удалите сторонний антивирус с помощью средств Microsoft Windows. Инструкция в статье.
  • Воспользуйтесь утилитами для полного удаления несовместимых программ, которые вы можете скачать в статье.
  • Запросите утилиту для корректного удаления антивирусной программы на сайте производителя.
  • Воспользуйтесь сторонними деинсталляторами.

Чтобы ознакомиться со списком несовместимых программ, которые определяются мастером установки:

Расположение файла incompatible.txt для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK