Работа с трассировкой в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Работа с трассировкой в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 9343
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294).
 
 
 
 

После установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows могут возникнуть ситуации, при которых операционная система Windows падает в синий экран или зависает, например, при загрузке компьютера или при запуске задач. Это происходит из-за конфликта Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows с другими программами или драйверами устройств.

Для решения подобных проблем специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» может понадобиться файл трассировки работы программы.

 
 
 
 
 

Как создать файл трассировки программы

 
 
 
 
 

Какие уровни трассировки доступны

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK