Ошибка сетевого соединения. Проблема с DNS
Статья обновлена: 25 октября 2022
ID: 13771
Причина
- На компьютере установлена неверная системная дата.
- На компьютере не работает служба DNS-клиент.
- У вашего провайдера произошел сбой в работе DNS-сервера.
Решение
- Проверьте системную дату на компьютере. Инструкция в статье.
- Убедитесь, что служба DNS-клиент работает. Если служба DNS-клиент не работает, перезапустите ее. Инструкция ниже.
- Если служба DNS-клиент работает, но ошибка сохраняется, мы рекомендуем прописать адрес другого DNS-сервера в настройках сети. Инструкция ниже.
Как перезапустить службу DNS-клиент
- Нажмите +R на клавиатуре.
- В окне Выполнить введите services.msc и нажмите ОК.
- В окне Службы проверьте, запущена ли служба DNS-клиент.
- Если служба не работает, перезапустите ее. Для этого нажмите на DNS-клиент правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Перезапустить.
Служба DNS-клиент будет перезапущена.
Как прописать адрес DNS-сервера в настройках сети
- Нажмите +R на клавиатуре.
- В окне Выполнить введите ncpa.cpl и нажмите ОК.
- В окне Сетевые подключения нажмите правой кнопкой мыши на ярлык сетевого подключения к интернету и выберите Свойства.
- На вкладке Сеть выберите Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4) и нажмите Свойства.
- В окне Свойства: Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4) выберите Использовать следующие адреса DNS-серверов и введите:
- в поле Предпочитаемый DNS-сервер 8.8.8.8
- в поле Альтернативный DNS-сервер 8.8.4.4
- Нажмите ОК.
- В окне Ethernet: свойства нажмите ОК.
Адрес DNS-сервера будет прописан в настройках сети.
Что делать, если проблема сохранилась
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Техническая поддержка Kaspersky Free не осуществляется. Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемую программу «Лаборатории Касперского» для дома.