Как устранить проблему с лицензией Kaspersky for Windows
Статья обновлена: 27 июня 2023
ID: 15846
Статья относится к Kaspersky Standard, Plus, Premium.
Проблема
При активации Kaspersky for Windows появляется сообщение о проблеме с лицензией.
Причины
Подписка активируется при подключении приложения к аккаунту My Kaspersky с того устройства, на которое вы его устанавливаете. Сообщение может возникнуть, если:
- при покупке приложения вы указали один адрес электронной почты, для которой был создан аккаунт My Kaspersky, но пытаетесь подключиться к аккаунту с помощью другого адреса электронной почты;
- вы стали жертвой мошенников и купили на стороннем сайте подписку, которая уже привязана к максимально допустимому количеству аккаунтов My Kaspersky;
- вы купили подписку на ограниченное число устройств и пытаетесь поделиться ей с другим пользователем.
Решение
- Проверьте, сколько у вас создано аккаунтов My Kaspersky. Для активации Kaspersky for Windows вам понадобится один аккаунт, учетные данные для которого вы указали при покупке.
- Если у вас есть дополнительный аккаунт и:
- вы хотите продолжить его использовать для Kaspersky for Windows, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
- он вам больше не нужен, например, это старый аккаунт, удалите его по инструкции.
- Если вы купили подписку, которая уже привязана к максимально допустимому количеству аккаунтов My Kaspersky, или купили подписку на ограниченное число устройств и вам требуется больше устройств, купите новую подписку на официальном сайте «Лаборатории Касперского».