Что делать, если при подключении к My Kaspersky на телефон не приходит SMS‑сообщение с кодом безопасности или код не генерируется в приложении-аутентификаторе
Статья обновлена: 27 июня 2023
ID: 15918
Статья относится к Kaspersky Standard, Plus, Premium.
Проблема
Когда вы пытаетесь подключиться к My Kaspersky с использованием двухэтапной проверки безопасности, на мобильный телефон не приходит SMS-сообщение с одноразовым кодом безопасности или код не генерируется в приложении-аутентификаторе.
Решение
Если SMS-сообщение с одноразовым кодом безопасности не приходит на телефон в течение времени, указанного в окне подключения, воспользуйтесь инструкцией из статьи.
Если код безопасности не генерируется в приложении-аутентификаторе:
- Убедить, что время на устройстве соответствует вашему часовому поясу.
- Обратитесь в техническую поддержку производителя вашего приложения-аутентификатора.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».