Не удается получить доступ к сетевому принтеру, папке или диску при установленном приложении «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 17 июля 2023
ID: 15504
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Secure Connection.
Проблема
При установленном приложении «Лаборатории Касперского» не удается подключиться к сетевой папке, диску или блокируется печать по сетевому принтеру.
Решение
- В настройках компонента Сетевой экран разрешите соединения по протоколу TCP и UDP с локальными портами по инструкции для своего приложения:
- Сделайте вашу сеть доверенной в настройках Сетевого экрана по инструкции для своего приложения:
- Если вы используете Kaspersky Secure Connection, и печать через сетевой принтер при активном VPN-соединении не работает, воспользуйтесь инструкцией .
Как разрешить соединения по протоколу TCP и UDP с локальными портами в Kaspersky Standard, Plus, Premium
- В главном окне приложения нажмите .
Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию. - Перейдите в раздел Настройки безопасности и выберите Сетевой экран.
- Нажмите Пакетные правила.
- Установите флажок напротив Local Services (TCP) и нажмите Изменить.
- В блоке Действие в выпадающем списке выберите Разрешать.
- Нажмите Сохранить.
- Нажмите Подтвердить.
- Повторите шаги 4–7 инструкции для Local Services (UDP).
Как разрешить соединения по протоколу TCP и UDP с локальными портами в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
- В главном окне приложения нажмите .
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Перейдите в раздел Защита и выберите Сетевой экран.
- Нажмите Пакетные правила.
- Установите флажок напротив Local Services (TCP) и нажмите Изменить.
- В блоке Действие в выпадающем списке выберите Разрешать.
- Нажмите Сохранить.
- Нажмите Да.
- Повторите шаги 4-7 инструкции для Local Services (UDP).
Как сделать сеть доверенной в Kaspersky Standard, Plus, Premium
- В главном окне приложения нажмите .
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Перейдите в раздел Настройки безопасности и выберите Сетевой экран.
- Нажмите Доступные сети.
- Выберите вашу сеть в списке и нажмите на ее тип, например Публичная сеть.
- В выпадающем списке выберите Доверенная сеть.
- Нажмите Подтвердить.
Как сделать сеть доверенной в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
- В главном окне приложения нажмите .
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Перейдите в раздел Защита и выберите Сетевой экран.
- Нажмите Доступные сети.
- Выберите вашу сеть в списке и нажмите на ее тип, например Публичная сеть.
- В выпадающем списке выберите Доверенная сеть.
Что делать, если печать через сетевой принтер при активном VPN-соединении не работает
- Убедитесь, что принтер видим в локальной сети.
- Узнайте IP-адрес принтера в его настройках или руководстве к принтеру.
- В левом нижнем углу в строке поиска введите «Панель управления». Откройте найденный компонент.
- Нажмите Оборудование и звук.
- Нажмите Устройства и принтеры.
- Нажмите Добавление принтера.
- Нажмите Необходимый принтер отсутствует в списке.
- Выберите Добавить принтер по его TCP/IP-адресу или имени узла и нажмите Далее.
- В строке Тип устройства выберите из выпадающего списка Автовыбор и в строке Имя или IP-адрес введите IP-адрес принтера, который вы узнали в шаге 2. Нажмите Далее.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».