Сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению»
Статья обновлена: 30 января 2024
ID: 7728
Проблема
При попытке обновить антивирусные базы появляется сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению».
Решение
- Проверьте системную дату и время.
- Если системные дата и время установлены верно, но ошибка сохраняется, повторно активируйте приложение по инструкции.
- Если предыдущие рекомендации не помогли, переустановите приложение по инструкции ниже.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».
Как переустановить приложение «Лаборатории Касперского»
- Скачайте установочный файл вашего приложения:
- Kaspersky Standard;
- Kaspersky Plus;
- Kaspersky Premium;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium. - Удалите установленное приложение по инструкции. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
- Приложение будет активировано автоматически. Если этого не произошло, активируйте его вручную по инструкции: