Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить продукт Лаборатории Касперского. Возможно, ваш компьютер заражен»

Статья обновлена: 26 июля 2023 ID: 11102
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.

Статья применима к приложениям версии 20.0.14.1085 и ниже:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Free.
 
 
 
 

Проблема

  • Мастер установки сообщает об ошибке «Активное заражение: Не удалось установить продукт «Лаборатории Касперского». Возможно, ваш компьютер заражен».
  • Мастер установки не запускается. Ничего не происходит после запуска установочного файла программы.
  • Мастер установки запускается, но прекращает свою работу через несколько шагов.
  • Мастер настройки не запускается после установки программы.

Причина

Вредоносные программы препятствуют установке программ «Лаборатории Касперского».

Решение

  1. Проверьте компьютер с помощью Kaspersky Virus Removal Tool по инструкции.
  2. Если утилита Kaspersky Virus Removal Tool не помогла, проверьте компьютер с помощью Kaspersky Rescue Disk по инструкции.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!