Приложение «Лаборатории Касперского» не запускается

Статья обновлена: 04 сентября 2023 ID: 14823
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

При запуске приложения «Лаборатории Касперского» на экране ненадолго появляется и исчезает окно Подготовка к запуску программы, после которого приложение не запускается.

Причина

Проблема может возникнуть при установке обновлений Windows и сбоях в работе операционной системы.

Решение

Перезагрузите компьютер. Если перезагрузка не помогла, переустановите приложение.

  1. Скачайте установочный файл:
    Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium.
  2. Удалите приложение по инструкции или с помощью утилиты kavremover. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии или Информация о подписке.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл.
  5. Активируйте приложение.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!