Как создать файлы трассировки Kaspersky Anti-Virus 19 и отправить их в «Лабораторию Касперского»
Специалист технической поддержки «Лаборатории Касперского» может запросить отчеты о работе компонентов программы — файлы трассировки.
Как создать файлы трассировки программы
- В главном окне Kaspersky Anti-Virus нажмите на кнопку Поддержка в левом нижнем углу. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите на ссылку Мониторинг проблем.
- В разделе Запись событий нажмите на ссылку Рекомендуемые и выберите события для записи, которые вам подскажет специалист технической поддержки.
- Ошибки.
- Важные.
- Все.
- Нажмите Включить запись.
- Воспроизведите проблему.
- Нажмите на кнопку Стоп.
- Закройте программy.
- Перезагрузите компьютер.
Файлы трассировки созданы.
Как найти созданные файлы
Программа сохраняет файлы трассировки в формате LOG с уникальным именем: [Краткое название продукта]_[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы]_[Тип трассировки]_[Тип шифрования]
Например, KAV.19.0.0.1088_05.29_11.39_3216.SRV.log
Чтобы найти созданные файлы:
- Включите отображение скрытых файлов и папок. Чтобы узнать, как отобразить скрытые файлы и папки, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите Win+E на клавиатуре.
- В адресной строке проводника Windows введите: %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\
- Нажмите Enter на клавиатуре.
В окне проводника откроется папка Kaspersky Lab с созданными файлами.
Как отправить отчет о проблеме в техническую поддержку
- В главном окне Kaspersky Anti-Virus нажмите на кнопку Поддержка в левом нижнем углу. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите на ссылку Мониторинг проблем.
- Нажмите на ссылку Отправить отчет в Службу технической поддержки.
- Установите флажки Информация о системе и Полученные для анализа данные.
- Введите номер запроса, который был присвоен через портал My Kaspersky, и нажмите Отправить отчет.
- Дождитесь загрузки отчета на сервер.
Отчет с файлами трассировки отправлен.
Если вы не можете отправить отчет сейчас, например, из-за отсутствия интернета, сохраните отчет на компьютере, нажав Сохранить отчет. В удобное для вас время отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky. К запросу прикрепите сохраненный отчет.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.