Сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением»
Статья обновлена: 27 июня 2023
ID: 12686
Проблема
При попытке подключиться к My Kaspersky может появиться сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением».
Решение
- Подождите 10-15 минут и попробуйте снова. Доступ к My Kaspersky может быть временно ограничен для проведения технических работ.
- Временно выключите сторонний VPN-клиент, если вы используете его.
Если вы не смогли подключиться к вашей учетной записи, активируйте приложение с помощью кода активации. Вы можете найти его в письме на электронной почте, указанной вами при регистрации на My Kaspersky. Для активации используйте инструкцию:
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky for Mac;
- Kaspersky Internet Security для Mac;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».