Сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению»
Статья обновлена: 06 мая 2022
ID: 7728
Проблема
При попытке обновить антивирусные базы появляется сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению».
Решение
- Проверьте системную дату и время. Инструкция в статье.
- Если системные дата и время установлены верно, но ошибка сохраняется, повторно активируйте программу. Инструкция в статье.
- Если рекомендации выше не помогли, переустановите программу. Инструкция ниже.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Техническая поддержка Kaspersky Free не осуществляется. Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите поддерживаемый продукт для дома на сайте «Лаборатории Касперского».
Как переустановить программу «Лаборатории Касперского»
- Скачайте установочный файл вашей программы:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.
- Удалите установленную программу. Инструкция в статье.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
- Программа будет активирована автоматически. Если этого не произошло, активируйте ее вручную. Инструкции в статьях для: