Сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению»

Статья обновлена: 06 мая 2022 ID: 7728
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить антивирусные базы появляется сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению».

Решение

  1. Проверьте системную дату и время. Инструкция в статье.
  2. Если системные дата и время установлены верно, но ошибка сохраняется, повторно активируйте программу. Инструкция в статье.
  3. Если рекомендации выше не помогли, переустановите программу. Инструкция ниже.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. 

Техническая поддержка Kaspersky Free не осуществляется. Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите поддерживаемый продукт для дома на сайте «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 

Как переустановить программу «Лаборатории Касперского»

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!