Как восстановить удаленный или вылеченный программой файл

15 марта 2021

ID 70904

Резервные копии файлов, которые были удалены или вылечены программой Kaspersky Anti-Virus, помещаются в специальную папку на вашем компьютере, которая называется Карантин. Резервные копии файлов хранятся в специальном формате и не представляют опасности для вашего компьютера. Вы можете восстановить удаленный или вылеченный программой файл из резервной копии, которая хранится в Карантине.

Мы не рекомендуем восстанавливать удаленные и вылеченные файлы, поскольку они могут представлять угрозу для вашего компьютера!

Kaspersky Anti-Virus не выполняет лечение приложений из Магазина Windows. Если в результате проверки такое приложение признано опасным, оно будет удалено с вашего компьютера. При удалении приложений из Магазина Windows Kaspersky Anti-Virus не создает резервные копии. Для восстановления таких объектов необходимо использовать средства восстановления операционной системы (подробную информацию можно получить из документации к операционной системе, установленной на вашем компьютере) либо обновить приложения через Магазин Windows.

Чтобы восстановить удаленный или вылеченный программой файл, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В раскрывающемся списке Больше функций выберите элемент Карантин.
  3. В открывшемся окне Карантин выберите нужный файл в списке и нажмите на кнопку Восстановить.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!