Как восстановить удаленный или вылеченный программой файл
15 марта 2021
ID 70904
Резервные копии файлов, которые были удалены или вылечены программой Kaspersky Anti-Virus, помещаются в специальную папку на вашем компьютере, которая называется Карантин. Резервные копии файлов хранятся в специальном формате и не представляют опасности для вашего компьютера. Вы можете восстановить удаленный или вылеченный программой файл из резервной копии, которая хранится в Карантине.
Мы не рекомендуем восстанавливать удаленные и вылеченные файлы, поскольку они могут представлять угрозу для вашего компьютера!
Kaspersky Anti-Virus не выполняет лечение приложений из Магазина Windows. Если в результате проверки такое приложение признано опасным, оно будет удалено с вашего компьютера. При удалении приложений из Магазина Windows Kaspersky Anti-Virus не создает резервные копии. Для восстановления таких объектов необходимо использовать средства восстановления операционной системы (подробную информацию можно получить из документации к операционной системе, установленной на вашем компьютере) либо обновить приложения через Магазин Windows.
Чтобы восстановить удаленный или вылеченный программой файл, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- В раскрывающемся списке Больше функций выберите элемент Карантин.
- В открывшемся окне Карантин выберите нужный файл в списке и нажмите на кнопку Восстановить.