Как перейти к удаленному управлению защитой компьютера

15 марта 2021

ID 85311

Чтобы перейти к удаленному управлению защитой компьютера, вам нужно подключить устройство к My Kaspersky. Программа автоматически подключается к My Kaspersky, если ранее вы вводили свои учетные данные в другой программе "Лаборатории Касперского" на этом компьютере. Если программе не удалось автоматически подключить ваше устройство к My Kaspersky, вам нужно выполнить подключение вручную.

Чтобы подключить устройство к My Kaspersky, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В раскрывающемся списке Больше функций выберите элемент My Kaspersky.
  3. Нажмите на кнопку Войти.

    В некоторых регионах при подключении к My Kaspersky вы принимаете условия Положения об обработке данных для использования Веб-портала, которое расположено по следующему пути: <диск>:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\Doc\KAV-KIS-PURE-KFA\<язык локализации>\consumer_gdpr_kav_kis_kts_kfa_2021_tr_mykaspersky_mykaspersky.txt (для 64-разрядных систем) или <диск>:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\Doc\KAV-KIS-PURE-KFA\<язык локализации>consumer_gdpr_kav_kis_kts_kfa_2021_tr_mykaspersky_mykaspersky.txt (для 32-разрядных систем).

    • В окне Подключение к My Kaspersky введите данные для подключения программы к My Kaspersky и нажмите кнопку Войти.
    • Если у вас еще нет учетной записи на My Kaspersky, выполните следующие действия:
      1. Нажмите на кнопку У меня нет учетной записи, и зарегистрируйтесь на My Kaspersky.
      2. Нажмите на кнопку Создать.

Программа подключит устройство к My Kaspersky.

Чтобы перейти к удаленному управлению защитой компьютера, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В раскрывающемся списке Больше функций выберите элемент My Kaspersky.
  3. В окне My Kaspersky нажмите на кнопку Перейти на My Kaspersky.

В браузере по умолчанию откроется окно My Kaspersky.

Подключение к My Kaspersky может отсутствовать в результате сбоя в работе My Kaspersky. В этом случае Kaspersky Anti-Virus показывает уведомление о том, что на My Kaspersky возникли проблемы, которые решаются специалистами "Лаборатории Касперского". Если вы не можете подключиться к My Kaspersky в результате сбоя в работе My Kaspersky, повторите попытку подключения позже.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!