Ошибка 1723 при установке программы «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 12 августа 2022 ID: 15429
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться «Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастера установки».

Решение 1 (для Windows 11, 10)

  1. Обновите операционную систему до последней версии. Подробнее на сайте Microsoft.
  2. Скачайте последнюю версию программы на сайте «Лаборатории Касперского» и запустите установку заново.
Перед обновлением или переустановкой операционной системы убедитесь, что все важные данные сохранены.

Решение 2 (для Windows 11, 10, 8.1, 8, 7)

  1. Создайте новую локальную учетную запись администратора Windows. Инструкции на сайте поддержки Microsoft:
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Войдите в систему под новой учетной записью.
  4. Скачайте последнюю версию программы на сайте «Лаборатории Касперского» и запустите установку заново.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!