Работа с карточкой инцидента

13 сентября 2022

ID 200109

Здесь приведена информация для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта информация может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Полную информацию о Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.

Карточка инцидента автоматически удаляется через один месяц после того, как была сформирована.

В карточке инцидента вы можете ознакомиться с информацией, необходимой для анализа инцидента, а также выполнить действия в качестве реакции на инцидент.

В карточке инцидента приведена следующая информация:

  • Общая информация об инциденте.
  • Информация о защищаемом устройстве, на котором произошел инцидент.
  • Сведения об объекте, обнаруженном в ходе инцидента.

Из карточки инцидента вы можете выполнить следующие действия:

Вы также можете воспользоваться функционалом для работы с недоверенными объектами, который доступен в программах Endpoint Protection Platform. Например, вы можете использовать стандартные средства Kaspersky Security Center Web Console, чтобы добавить файл в список разрешенных объектов Контроля запуска программ Kaspersky Endpoint Security для Windows или отправить файл на анализ специалистам "Лаборатории Касперского". Подробнее см. в справке Kaspersky Endpoint Security для Windows.

В этом разделе

Настройка отчета об угрозах для просмотра карточек инцидентов

Предусловия построения цепочки развития угрозы

Просмотр карточки инцидента

Выбор действия с файлом из карточки инцидента

Изоляция устройства из карточки инцидента

Создание задачи Поиск IOC из карточки инцидента

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!