Установка Агента администрирования через Kaspersky Security Center
03 марта 2023
ID 159648
Kaspersky Security Center устанавливает Агент администрирования на клиентский компьютер с использованием SSH-соединения.
Перед установкой Агента администрирования на клиентский компьютер убедитесь, что соблюдены следующие условия:
- Сервер администрирования Kaspersky Security Center развернут в сети организации.
- Консоль администрирования установлена на рабочее место администратора Kaspersky Security Center.
- На удаленных компьютерах разрешен Удаленный вход.
- На удаленном компьютере создана выделенная учетная запись с правами администратора, которая будет использована для запуска задачи удаленной установки. Вы можете использовать доменную учетную запись для установки.
- Пароль sudo выключен для выделенной учетной записи.
Создание инсталляционного пакета Агента администрирования
Создание задачи удаленной установки Агента администрирования на клиентский компьютер
Чтобы перейти к следующему шагу мастера, нажмите на кнопку Далее. Чтобы вернуться к предыдущему шагу мастера, нажмите на кнопку . Чтобы завершить работу мастера на любом шаге, нажмите на кнопку Отмена.
Примечание. Вид кнопок может отличаться в зависимости от используемой версии Windows.
Шаг 2. Выбор инсталляционного пакета
Шаг 3. Настройка параметров установки
Шаг 4. Выбор группы администрирования для добавления компьютеров после установки
Шаг 5. Определение способа выбора клиентских компьютеров, для которых будет создана задача
Шаг 6. Выбор клиентских компьютеров
Шаг 7. Выбор учетной записи для запуска задачи
Шаг 8. Настройка расписания запуска задачи