Почему появляется ошибка «Политика не может быть применена» в Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 18 января 2024 ID: 15891
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

При попытке шифрования может возникнуть ошибка «Политика не может быть применена» с описанием «Обнаружены жесткие диски, зашифрованные с помощью BitLocker Drive Encryption». Ошибка появляется, если устройства, которые вы пытаетесь зашифровать, уже защищены стандартным шифрованием Windows BitLocker.

Чтобы узнать, зашифрованы ли диски на рабочей станции:

  1. Запустите командную строку от имени администратора.
  2. Выполните команду:
manage-bde –status
  1. Проверьте значение параметра Percentage Encrypted.

На скриншоте ниже показан зашифрованный по технологии BitLocker Drive Encryption диск C:

Диск C, зашифрованный шифрованием BitLocker

Инструкцию о том, как включить и отключить шифрование BitLocker, читайте на сайте поддержки Microsoft.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!