Как с помощью утилиты FDERT собрать диагностическую информацию при проблемах с расшифровкой диска
Статья обновлена: 14 февраля 2023
ID: 15910
Статья относится к:
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
Вы можете провести диагностику только с устройства, на котором Kaspersky Endpoint Security для Windows не установлен или установлен без компонента Шифрование диска (FDE).
Чтобы собрать диагностическую информацию при работе с зашифрованным диском с помощью утилиты восстановления зашифрованных устройств (FDERT):
- Запустите утилиту FDERT на компьютере с проблемным зашифрованным диском, инструкция в справке.
- Нажмите Настройка.
- Установите флажок Сохранять журнал событий утилиты восстановления в папке, нажмите Обзор и выберите папку для сохранения журнала событий утилиты. Нажмите OK.
Для удобства поиска результатов диагностики мы рекомендуем указать пустую папку или папку, где находится исполняемый файл утилиты FDERT.
- Выберите проблемный диск в выпадающем списке Выберите устройство и нажмите Диагностировать.
- Нажмите Сохранить диагностику после завершения сканирования и сохраните архив с диагностической информацией.
- Воспроизведите проблему с расшифровкой диска.
- Нажмите Экспортировать и сохраните журнал утилиты.
- Закройте утилиту FDERT.
- Отправьте технической поддержке «Лаборатории Касперского»:
- файлы трассировки fdert-DD-MM-YYYY.log и fdert_service-DD-MM-YYYY.log из папки, которую вы выбрали в шаге 3;
- ZIP-файл с результатами FDERT–диагностики;
- CSV-файл с журналом утилиты FDERT.
Дождитесь ответа поддержки и следуйте их рекомендациям.
Работа с утилитой FDE disk dump tool
Чтобы собрать диагностическую информацию с помощью утилиты FDE disk dump tool:
- Откройте Управление дисками diskmgmt.msc, найдите диск с RAW-разделом и зафиксируйте его номер. Эта информация понадобится в шаге 6. Подробнее на сайте поддержки Microsoft.
- Сделайте скриншот и выделите на нем проблемный диск.
- Создайте пустую папку на компьютере с проблемным зашифрованным диском и скопируйте в нее утилиту fde_disk_dump_tool.exe, которую прислал специалист технической поддержки «Лаборатории Касперского».
- Откройте командную строку от имени администратора. Инструкция в статье.
- С помощью команды cd перейдите в папку с утилитой fde_disk_dump_tool.exe.
- Запустите утилиту командой:
fde_disk_dump_tool.exe \\.\PhysicalDriveN
Где N — номер диска из шага 1. Пример команды: fde_disk_dump_tool.exe \\.\PhysicalDrive0.
- Дождитесь окончания работы утилиты.
Журнал и результаты диагностики будут сохранены в папке с утилитой.
Пришлите технической поддержке «Лаборатории Касперского» скриншот из шага 2 и все файлы, сгенерированные утилитой FDE disk dump tool.