Ошибка 0x80004005 «В процессе установки произошла неисправимая ошибка» при попытке отключения Windows Defender во время установки Kaspersky Endpoint Security для Windows
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
Во время установки программы может возникнуть ошибка «В процессе установки произошла неисправимая ошибка».
При возникновении ошибки в логах установки вы увидите следующие строки:
DisableWindowsDefender: Failed to access local group policy. Error 0x80004005.
DisableWindowsDefender: DisableWindowsDefender: finished. Return value 1603.
Причина
Во время установки программы установщик вызывает функцию OpenLocalMachineGPO(GPO_OPEN_LOAD_REGISTRY) и назначает свою локальную групповую политику, которая позволяет отключить Windows Defender и произвести все необходимые для установки настройки. Если возможность отключить Windows Defender на целевом хосте заблокирована доменной политикой, возникает ошибка.
Решение
- Поместите компьютер под действие политики GPO (Group Policy Object) с настройками по умолчанию — Default Domain Policy, где все настройки Windows Defender имеют значения Not configured.
- Форсируйте применение групповых политики на целевом хосте.
- Перезагрузите компьютер.
- Попробуйте установить программу повторно.
Что делать, если решение не помогло
Если приведенное выше решение не помогло:
- Временно выведите хост из домена Active Directory.
- Выполните сброс локальных групповых политик.
- Попробуйте установить программу повторно.
- После успешной установки программы восстановите компьютер в домене Active Directory.
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.