Почему после установки Kaspersky Endpoint Security для Windows могут не работать USB-устройства

Статья обновлена: 12 апреля 2022 ID: 15855
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

После установки Kaspersky Endpoint Security для Windows могут не работать USB-устройства. Мы устранили эту проблему в новых версиях программы, но, если вы столкнулись с такой проблемой, воспользуйтесь нашими рекомендациями:

  1. Если Kaspersky Endpoint Security для Windows установлен на ноутбуке, убедитесь, что все драйверы обновлены. Если драйверы устарели, обновите их и проверьте, сохранилась ли проблема.
  2. Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows локально или через Kaspersky Security Center, инструкция в справке
  3. Перезагрузите компьютер. Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 5.
  4. Если удаление Kaspersky Endpoint Security для Windows восстановило работу USB-клавиатуры или мыши, попробуйте установить программу заново. Если проблема появилась снова, перейдите к следующему шагу.
  5. Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

В запросе укажите:

  • номер версии Kaspersky Endpoint Security для Windows;
  • откуда и когда вы скачали дистрибутив;
  • какой продукт «Лаборатории Касперского» ранее был установлен на устройстве и его версию;
  • вы устанавливали новую версию поверх старой или предварительно удалили старую версию;
  • тип установки: локально или удаленно, опишите процесс установки;
  • какие устройства затронуты: ноутбуки, персональные компьютеры, виртуальные машины;
  • заблокированы ли другие USB-устройства;
  • подключено ли устройство к Kaspersky Security Center;
  • можете ли вы получить доступ к устройствам с проблемой через безопасный режим.

Приложите скриншоты:

  • раздела ДополнительноУдаленная установкаИнсталляционные пакеты в Kaspersky Security Center;
  • вкладки Параметры из свойств использованного для установки инсталляционного пакета Kaspersky Endpoint Security для Windows.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!