Управление приватными патчами для Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 26 июня 2023 ID: 14409
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1.0 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.2.0.4376);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
 
 
 
 

Как создать инсталляционный пакет с патчем в составе

 
 
 
 

Как создать инсталляционный пакет

 
 
 
 

Как установить патч

 
 
 
 

Как получить лог-файл установки или удаления патча

 
 
 
 

Как проверить, что патчи установлены на клиентских устройствах

 
 
 
 

Как удалить патч

 
 
 
 

Как получить GUID для патча

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!