Почему после установки Kaspersky Endpoint Security для Windows могут не работать USB-устройства
Статья обновлена: 12 апреля 2022
ID: 15855
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
После установки Kaspersky Endpoint Security для Windows могут не работать USB-устройства. Мы устранили эту проблему в новых версиях программы, но, если вы столкнулись с такой проблемой, воспользуйтесь нашими рекомендациями:
- Если Kaspersky Endpoint Security для Windows установлен на ноутбуке, убедитесь, что все драйверы обновлены. Если драйверы устарели, обновите их и проверьте, сохранилась ли проблема.
- Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows локально или через Kaspersky Security Center, инструкция в справке.
- Перезагрузите компьютер. Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 5.
- Если удаление Kaspersky Endpoint Security для Windows восстановило работу USB-клавиатуры или мыши, попробуйте установить программу заново. Если проблема появилась снова, перейдите к следующему шагу.
- Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.
В запросе укажите:
- номер версии Kaspersky Endpoint Security для Windows;
- откуда и когда вы скачали дистрибутив;
- какой продукт «Лаборатории Касперского» ранее был установлен на устройстве и его версию;
- вы устанавливали новую версию поверх старой или предварительно удалили старую версию;
- тип установки: локально или удаленно, опишите процесс установки;
- какие устройства затронуты: ноутбуки, персональные компьютеры, виртуальные машины;
- заблокированы ли другие USB-устройства;
- подключено ли устройство к Kaspersky Security Center;
- можете ли вы получить доступ к устройствам с проблемой через безопасный режим.
Приложите скриншоты:
- раздела Дополнительно → Удаленная установка → Инсталляционные пакеты в Kaspersky Security Center;
- вкладки Параметры из свойств использованного для установки инсталляционного пакета Kaspersky Endpoint Security для Windows.