Ошибка «Установочные файлы не подписаны»
При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться ошибка «Установочные файлы не подписаны».
Причиной этой ошибки может быть вредоносная программа, которая устанавливает сертификаты антивирусных программ в хранилище Сертификаты, к которым нет доверия. В результате антивирусные программы не устанавливаются и не запускаются.
Чтобы устранить проблему, последовательно выполните наши рекомендации ниже.
Шаг 1. Проверьте системную дату на компьютере
Проверьте системную дату на компьютере, инструкция в статье. Если системная дата установлена неверно, исправьте ее, а затем повторите попытку установки программы «Лаборатории Касперского».
Шаг 2. Проверьте цифровую подпись установочного файла
- Убедитесь, что цифровая подпись установочного файла программы «Лаборатории Касперского» является подлинной.
- Если цифровая подпись недействительна или повреждена, скачайте установочный файл программы.
- Запустите установку программы «Лаборатории Касперского» повторно.
Шаг 3. Проверьте наличие последних обновлений Windows
Шаг 4. Проверьте, что установлены необходимые корневые сертификаты (для пользователей Windows 7 и Windows 8)
Для успешной проверки подписи установочного файла в Windows 7 и Windows 8 установите корневой сертификат DigiCert Trusted Root G4:
- Перейдите на сайт DigiCert.
- Найдите в таблице сертификат DigiCert Trusted Root G4 и нажмите Download DER/CRT.
- Откройте загруженный файл и нажмите Установить сертификат.
- Нажмите Далее.
- Выберите Поместить все сертификаты в следующее хранилище и нажмите Обзор.
- Выберите Доверенные корневые центры сертификации и нажмите OK.
- Нажмите Далее → Готово.
Корневой сертификат будет установлен. Повторите попытку установки программы «Лаборатории Касперского».
Шаг 6. Проверьте компьютер на наличие вредоносных программ
Воспользуйтесь утилитой Kaspersky Virus Removal Tool. Инструкция в статье.
Для Windows XP и Vista используйте предыдущую версию Kaspersky Virus Removal Tool.
Шаг 7. Проверьте наличие сертификатов «Лаборатории Касперского» в папке Сертификаты, к которым нет доверия
Для просмотра сертификатов в хранилище локального компьютера необходимо иметь права администратора.
- Откройте команду Выполнить, нажав на клавиатуре сочетание клавиш
+R.
- В окне Выполнить (Запуск программы для Windows XP) введите mmc.
- Нажмите ОК.
- В меню Файл выберите Добавить или удалить оснастку.
- В списке Доступные оснастки выберите Сертификаты и нажмите Добавить.
- В окне Оснастка диспетчера сертификатов выберите учетную запись компьютера и нажмите Далее.
- В окне Выбор компьютера нажмите Готово.
- Нажмите ОК.
- В окне Корень консоли разверните узел Сертификаты (локальный компьютер) и выберите Сертификаты, к которым нет доверия.
- Если в папке с недоверенными сертификатами или в одной из ее подпапок вы нашли сертификаты антивирусных программ, удалите эти сертификаты и снова попробуйте установить программу «Лаборатории Касперского».
Шаг 8. Обратитесь в техническую поддержку
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Техническая поддержка Kaspersky Free не осуществляется. Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемую программу «Лаборатории Касперского» для дома.