Ошибка «Отсутствует цифровая подпись установочных файлов»
Проблема
При установке приложения «Лаборатории Касперского» может появиться ошибка «Отсутствует цифровая подпись установочных файлов».
Решение
Выполните рекомендации ниже.
Шаг 1. Проверьте системную дату на компьютере
Проверьте системную дату на компьютере. Если системная дата установлена неверно, исправьте ее и повторите попытку установки приложения «Лаборатории Касперского».
Шаг 2. Проверьте цифровую подпись установочного файла
- Убедитесь, что цифровая подпись установочного файла приложения «Лаборатории Касперского» подлинна.
- Скачайте установочный файл приложения, если цифровая подпись недействительна или повреждена.
- Запустите установку приложения «Лаборатории Касперского» повторно.
Шаг 3. Проверьте наличие последних обновлений Windows
Проверьте, что на вашем компьютере установлены последние обновления Windows. Инструкции для всех версий смотрите на сайте Microsoft.
Чтобы устранить проблему:
- Установите обновление Service Pack 1 (KB976932).
Если оно уже установлено, перейдите к пункту 2.- Откройте каталог обновлений Microsoft.
- Выберите версию операционной системы вашего компьютера и нажмите Download.
- Скачайте и установите обновление.
- Установите обновление KB4490628:
- Откройте каталог обновлений Microsoft.
- Выберите версию операционной системы вашего компьютера и нажмите Download.
- Скачайте и установите обновление.
- Установите обновление KB4474419:
- Откройте каталог обновлений Microsoft.
- Выберите версию операционной системы вашего компьютера и нажмите Download.
- Скачайте и установите обновление.
- Перезагрузите компьютер и повторно запустите установку приложения.
Шаг 4. Проверьте, что установлены необходимые корневые сертификаты (для пользователей Windows)
Для успешной проверки подписи установочного файла в Windows установите корневые сертификаты DigiCert Assured ID Root CA и GlobalSign Root R3:
- Перейдите на сайт DigiCert Root Certificates — Download & Test | DigiCert.com.
- Найдите в таблице сертификат DigiCert Assured ID Root CA и нажмите Download DER/CRT.
- Откройте загруженный файл и нажмите Установить сертификат.
- Выберите Текущий пользователь и нажмите Далее.
- Выберите Поместить все сертификаты в следующее хранилище и нажмите Обзор.
- Выберите Доверенные корневые центры сертификации и нажмите OK.
- Нажмите Далее → Готово.
- Перейдите на сайт GlobalSign Root Certificates :: GlobalSign Root Certificates :: GlobalSign Support.
- Найдите сертификат GlobalSign Root R3 и нажмите Download Certificate (Binary/DER Encoded).
- Повторите шаги 3–7 для файла сертификата GlobalSign Root R3.
- Повторите попытку установки приложения «Лаборатории Касперского».
Шаг 6. Проверьте компьютер на наличие вредоносных программ
Воспользуйтесь утилитой Kaspersky Virus Removal Tool по инструкции.
Для Windows XP и Vista используйте предыдущую версию Kaspersky Virus Removal Tool.
Шаг 7. Проверьте наличие сертификатов «Лаборатории Касперского» в папке Сертификаты, к которым нет доверия
Чтобы просматривать сертификаты в хранилище локального компьютера, необходимо иметь права администратора.
- Нажмите
+R на клавиатуре.
- Введите mmc в поле Открыть. Для Windows XP введите команду Запуск программы.
- Нажмите ОК.
- Выберите Файл → Добавить или удалить оснастку.
- Выберите Сертификаты в списке Доступные оснастки и нажмите Добавить.
- Выберите учетную запись компьютера в открывшемся окне Оснастка диспетчера сертификатов и нажмите Далее.
- Выберите управление локальным компьютером и нажмите Готово.
- Нажмите ОК.
- Разверните узел Сертификаты (локальный компьютер) и выберите Сертификаты, к которым нет доверия.
- Если в папке с недоверенными сертификатами или в одной из ее подпапок вы нашли сертификаты антивирусных приложений, удалите эти сертификаты.
- Попробуйте повторно установить приложение «Лаборатории Касперского».
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».