Проблемы с задачами при использовании Сервера администрирования в роли WSUS-сервера в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 22 мая 2024 ID: 15773
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

При использовании Сервера администрирования в роли WSUS-сервера могут завершаться ошибкой «0x80240033 Windows Update Agent error 80240033 ("License terms could not be downloaded")» следующие задачи:

  • Поиск уязвимостей и требуемых обновлений;
  • Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей.

Решение

  1. Откройте редактор реестра на устройстве с установленным Сервером администрирования. Для этого в поисковой строке Windows введите regedit.exe и нажмите Enter на клавиатуре.
  2. Добавьте новое значение KLWUS_TREAT_EULA_TEXT_ERROR_AS_EULA_EXIST=1 для ключа DWORD в ветвь реестра:
    • для 32-битных систем:
      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\Components\34\1093\1.0.0.0\ServerFlags
    • для 64-битных систем:
      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\Components\34\1093\1.0.0.0\ServerFlags
  3. Запустите командную строку Windows с правами администратора, а затем измените текущую директорию на директорию с утилитой klscflag. Утилита расположена в папке установки Сервера администрирования. Путь установки по умолчанию: <Диск>:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center.
  4. В командной строке выполните команду:
klscflag.exe -fset -pv klserver -n KLWUS_TREAT_EULA_TEXT_ERROR_AS_EULA_EXIST -t d -v 1
  1. Перезагрузите устройство с Сервером администрирования.
  2. Запустите задачу Поиск уязвимостей и требуемых обновлений или Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей.

После завершения задачи ошибка сохранится, но это не помешает установке обновлений.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!