Как получить список сеансов пользователей на устройствах в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 26 февраля 2024 ID: 16029
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

  • Не показываются сеансы пользователей в блоке Сеансы в свойствах устройств на Сервере администрирования.
В этом разделе должны отображаться учетные записи пользователей с активными сессиями в операционной системе на устройствах под управлением Windows.
  • Не отображаются доменные учетные записи в разделе ДополнительноУчетные записи пользователей консоли Сервера администрирования.

Решение

  1. Проверьте, что включен опрос Active Directory на Сервере администрирования, если проблема возникает для доменных пользователей.
    Если опрос включен, убедитесь в правильности его настроек по инструкции.
  2. Убедитесь, что на всех устройствах под управлением Windows запущена служба Сервер. Для этого откройте командную строку и выполните команду:
powershell Get-Service LanmanServer

Если вы видите статус Running, значит, служба запущена.

Проверка статуса службы Сервер на управляемом устройстве.

  1. Проверьте, что версии Сервера администрирования и Агента администрирования совпадают. Мы рекомендуем регулярно обновлять приложения до актуальной версии.

Если все рекомендации выполнены, сеансы пользователей появятся после опроса Active Directory и очередной синхронизации управляемых устройств с Сервером администрирования. Если задан стандартный период синхронизации Агента администрирования (15 минут), подождите 30 минут и убедитесь, что проблема решена. Подробнее про настройки синхронизации смотрите в справке.

 
 
 
 

Как настроить опрос Active Directory для отображения сеансов пользователей

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!