Ошибка «System error 0x203A (The server is not operational)» или «Failed to delete task. Access denied» при удалении задачи удаленной установки в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 11 декабря 2023 ID: 15487
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

При удалении задачи удаленной установки на Сервере администрирования или на компьютере администратора с установленной автономной Консолью администрирования может возникнуть ошибка:

  • «System error 0x203A (The server is not operational.)».
  • «Failed to delete task "task_name". Access denied», где task_name — имя задачи в Kaspersky Security Center, заданное администратором.

В системных журналах Kaspersky Event Log на устройстве с установленным Сервером администрирования при попытке удаления задачи вы можете увидеть события:

Failed to delete group policy object 'LDAP://CN={C4179929-65C1-449C-A3C0-D8E85CC08422},CN=Policies,CN=System,DC=bn,DC=loc': 'System error 0x203A (The server is not operational.)'

Причина

Ошибка возникает, если вы удаляете задачу удаленной установки приложения с включенной опцией Назначить установку инсталляционного пакета в групповых политиках Active Directory.

При выполнении задачи удаленной установки при помощи групповых политик Active Directory на соответствующих контроллерах домена создается объект групповой политики и группа безопасности. Если вы удалите такую задачу, удалятся также соответствующие объекты Active Directory с использованием учетной записи, указанной в настройках задачи.

Причиной ошибки могут быть проблемы на уровне Active Directory или неверные учетные данные в свойствах задачи, например, истекший или измененный пароль, отключенная учетная запись.

Решение

Выполните одну или несколько рекомендаций и попробуйте удалить задачу заново:

  • Укажите верный пароль для учетной записи, от имени которой выполняется задача.
  • Измените в свойствах задачи учетную запись. Укажите активный аккаунт с известным администратору паролем и соответствующими правами по инструкции.
  • Снимите флажок Назначить установку инсталляционного пакета в групповых политиках Active Directory в свойствах задачи удаленной установки приложения. Предварительно может потребоваться исключить управляемые устройства из области действия задачи.
  • Воспользуйтесь официальными рекомендациями Microsoft по ошибке «The server is not operational», связанной с проблемами на уровне Active Directory, на сайте поддержки Microsoft.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!