Служба kladminserver не запускается после обновления Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 17 июня 2022 ID: 15814
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511).
 
 
 
 

Проблема

После обновления Kaspersky Security Center до версии 13.2 служба kladminserver может не запуститься, а в событиях журнала может появиться сообщение:
«Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (102) Generic db error: "102 'Incorrect syntax near '('.{42000};' LastStatement='EXEC grp_sync_subgroups'"».

Причина

Проблема связана с тем, что в Microsoft SQL Server указан неверный уровень совместимости базы данных.

Решение

Измените уровень совместимости базы данных в Microsoft SQL Server Management Studio при помощи команды:

ALTER DATABASE <название базы данных> SET COMPATIBILITY_LEVEL = <уровень совместимости>

Если вы используете Microsoft SQL Server Express Edition, загрузите бесплатную версию Microsoft SQL Server Management Studio.

Укажите уровень совместимости в зависимости от версии Microsoft SQL Server, которую вы используете:

Версия Microsoft SQL Server Уровень совместимости
2014 (12.x) 120
2016 (13.x) 130
2017 (14.x) 140
2019 (15.x) 150

Также вы можете изменить уровень совместимости базы данных через интерфейс SQL Management Studio. Инструкция на сайте Microsoft.

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!