Как войти в режим Technical Support Mode в Kaspersky Secure Mail Gateway
Статья обновлена: 06 августа 2015
ID: 12376
Статья применима к Kaspersky Secure Mail Gateway 1.1 (версия 1.1.2.30).
Для перехода в режим Technical Support Mode в Kaspersky Secure Mail Gateway 1.1:
- Откройте консоль виртуальной машины Kaspersky Secure Mail Gateway или подключитесь к ней по SSH.
- Перейдите в Technical Support Mode.
![Переход в режим Technical Support Mode Переход в режим Technical Support Mode](https://img.kaspersky.com/kb/ru-ru/278846_278848_ksmg_12376_01.png)
- Введите пароль администратора и нажмите на кнопку Ok.
![Ввод пароля администратора Ввод пароля администратора](https://img.kaspersky.com/kb/ru-ru/278846_278849_ksmg_12376_02.png)
- Нажмите на кнопку Yes.
![Переход к работе в режиме Technical Support Mode Переход к работе в режиме Technical Support Mode](https://img.kaspersky.com/kb/ru-ru/278846_278847_ksmg_12376_03.png)