Как собрать диагностическую информацию о работе Kaspersky Secure Mail Gateway

Статья обновлена: 30 мая 2023 ID: 15914
 
 
 
 
Статья относится ко всем версиям Kaspersky Secure Mail Gateway 2.0.
 
 
 
 

Если в работе Kaspersky Secure Mail Gateway возникнут проблемы, специалисты поддержки «Лаборатории Касперского» могут попросить вас предоставить архив с диагностической информацией, чтобы отследить процесс пошагового выполнения команд программы и обнаружить, на каком этапе работы возникает ошибка.

Все операции с диагностической информацией доступны при наличии права Получать диагностическую информацию. Подробнее в справке.

Чтобы получить архив с диагностической информацией:

  1. В главном окне перейдите в Узлы и нажмите Получить диагностическую информацию.

Переход к окну получения диагностической информации в Kaspersky Secure Mail Gateway

  1. Нажмите Уровень диагностики: Ошибки.

Переход к окну смены уровня диагностики в Kaspersky Secure Mail Gateway

  1. Выберите Отладка и нажмите Сохранить.

Смена уровня диагностики в Kaspersky Secure Mail Gateway

  1. В таблице выберите узел, для которого вы хотите получить диагностическую информацию.

Выбор узла для получения диагностической информации в Kaspersky Secure Mail Gateway

  1. Нажмите Запустить.

Запуск сбора диагностической информации для выбранного узла в Kaspersky Secure Mail Gateway

  1. Дождитесь загрузки архива и нажмите Значок загрузки архива в Kaspersky Secure Mail Gateway, чтобы скачать полученный архив.

Сохранение архива с диагностической информацией в Kaspersky Secure Mail Gateway

  1. Если необходимо удалить архив после скачивания, нажмите Значок удаления архива в Kaspersky Secure Mail Gateway и в окне подтверждения нажмите ОК.

Архив будет сохранен. Отправьте полученный архив в поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!