Как собрать диагностическую информацию о работе Kaspersky Secure Mail Gateway
Статья обновлена: 30 мая 2023
ID: 15914
Если в работе Kaspersky Secure Mail Gateway возникнут проблемы, специалисты поддержки «Лаборатории Касперского» могут попросить вас предоставить архив с диагностической информацией, чтобы отследить процесс пошагового выполнения команд программы и обнаружить, на каком этапе работы возникает ошибка.
Все операции с диагностической информацией доступны при наличии права Получать диагностическую информацию. Подробнее в справке.
Чтобы получить архив с диагностической информацией:
- В главном окне перейдите в Узлы и нажмите Получить диагностическую информацию.
- Нажмите Уровень диагностики: Ошибки.
- Выберите Отладка и нажмите Сохранить.
- В таблице выберите узел, для которого вы хотите получить диагностическую информацию.
- Нажмите Запустить.
- Дождитесь загрузки архива и нажмите
, чтобы скачать полученный архив.
- Если необходимо удалить архив после скачивания, нажмите
и в окне подтверждения нажмите ОК.
Архив будет сохранен. Отправьте полученный архив в поддержку «Лаборатории Касперского».