Ошибка «Не удалось открыть секретную папку» в Kaspersky Small Office Security
Статья обновлена: 18 августа 2022
ID: 15422
Причина
- Учетная запись System не имеет прав на работу с файлами.
- Секретная папка расположена в корне системного диска.
Решение
- Проверьте права учетной записи System. Если прав нет или установлен запрет, исправьте это. Инструкция ниже.
- Если секретная папка располагается в корне системного диска, скопируйте ее в любую папку и переподключите к Kaspersky Small Office Security. Инструкция ниже.
Как проверить права учетной записи System
- В контекстном меню секретной папки выберите Свойства.
- Перейдите на вкладку Безопасность и выберите System (или Система).
- Проверьте разрешения для группы System (Система). Если в строках Изменение, Чтение и выполнение, Чтение, Запись установлены флажки из столбца Запретить, нажмите Изменить.
- Снимите все флажки из столбца Запретить.
- Нажмите OK.
У группы System (Система) появятся права на работу с файлами.
Как переподключить секретную папку
- Скопируйте секретную папку в любую папку.
- В главном окне Kaspersky Small Office Security перейдите в Приватность → Секретная папка. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите У меня уже есть секретная папка.
- Укажите путь к секретной папке и нажмите Выбрать.
Ваша папка отобразится в окне Секретная папка. - Нажмите Открыть справа от подключенной секретной папки.
- Введите пароль к секретной папке и нажмите Открыть в Проводнике.
Секретная папка будет переподключена к Kaspersky Small Office Security.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.