Как обновить базы Kaspersky Small Office Security 6
Обновление баз возможно только при действующей лицензии и доступном интернет-соединении.
Если вы не меняли настройки программы, обновление баз запускается автоматически сразу после установки программы и затем с оптимальной периодичностью. Во время вирусных эпидемий обновления выпускаются чаще.
При необходимости вы можете запустить обновление баз вручную.
Как обновить антивирусные базы вручную
Чтобы обновить базы Kaspersky Small Office Security, воспользуйтесь одним из способов:
- В правом нижнем углу Рабочего стола нажмите правой кнопкой мыши на значок программы и в контекстном меню выберите Обновление. Если значок программы скрыт из панели задач, нажмите Отображать скрытые значки.
- В главном окне программы нажмите Обновление баз → Обновить. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Отправьте команду Обновление баз через личный кабинет на портале Центр управления Kaspersky Small Office Security. Чтобы узнать, как удаленно управлять программой, смотрите инструкцию в статье.
Что загружается при обновлении баз
При обновлении баз на ваш компьютер загружаются и устанавливаются:
- Антивирусные базы. Содержат описания угроз и методы борьбы с ними.
- Программные модули. Устраняют уязвимости продукта, улучшают существующие функции и добавляют новые.
- Новые версии продукта. Программа по умолчанию загружает новые версии Kaspersky Small Office Security на компьютер и автоматически устанавливает поверх текущей версии. Если при автоматическом обновлении программы у вас возникли проблемы, скачайте новую версию с сайта «Лаборатории Касперского» и установите ее вручную.
Как узнать дату выпуска баз
Наведите курсор мыши на значок Kaspersky Small Office Security в правом нижнем углу Рабочего стола. Если значок программы скрыт из панели задач, нажмите Отображать скрытые значки.
Во всплывающем окне вы увидите дату выпуска баз.
Что делать, если возникли проблемы с обновлением
Чтобы узнать, как устранить известные ошибки обновления, смотрите инструкции в разделе Ошибки обновления.
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.