Как создать учетную запись в Центре управления Kaspersky Small Office Security
Вы можете удаленно управлять защитой, если на устройствах вашей организации установлены программы, активированные лицензией Kaspersky Small Office Security: Kaspersky Small Office Security для персональных компьютеров и файловых серверов, Kaspersky Internet Security для Mac, Kaspersky Internet Security для мобильных устройств на платформе Android и Kaspersky Password Manager. В Центре управления Kaspersky Small Office Security вы можете:
- просматривать список проблем безопасности и удаленно устранять их;
- проверять устройства на вирусы и другие программы, представляющие угрозу;
- обновлять базы и программные модули;
- настраивать компоненты защиты;
- отправлять на мобильные устройства команды в случае потери или кражи.
Для удаленного управления защитой подключенных устройств создайте учетную запись в Центре управления Kaspersky Small Office Security:
- В главном окне Kaspersky Small Office Security выберите Центр управления. Чтобы узнать, как открыть главное окно программы, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите Подключить компьютер к порталу → Зарегистрироваться.
- Введите адрес вашей электронной почты и придумайте пароль для учетной записи.
- Если вы не хотите получать персональные маркетинговые предложения, снимите соответствующий флажок.
- Нажмите Создать → Готово.
- На указанный при регистрации адрес электронной почты придет письмо от Kaspersky Small Office Security. Откройте письмо и нажмите Подтвердить адрес эл. почты.
- Нажмите Войти.
- Введите адрес вашей электронной почты и пароль. Нажмите Войти.
- В выпадающем списке выберите вашу страну и нажмите Готово.
- Ознакомьтесь с условиями использования Центра управления Kaspersky Small Office Security. Установите флажок, что вы принимаете все условия. Нажмите Продолжить.