Как включить кодек H.264 в Windows Server 2016

Статья обновлена: 18 июля 2024 ID: 16084
 
 
 
 
Статья применима к Kaspersky Thin Client 2.0.
 
 
 
 

Проблема

При подключении к Windows Server 2016 через Kaspersky Thin Client 2.0 во время просмотра видео могут возникать сильные задержки изображения и неровность в воспроизведении аудио-дорожки.

Причина

Проблема возникает из-за того, что в Windows Server 2016 по умолчанию отсутствует поддержка кодека H.264 для кодирования RDP-сессии.

Решение

Включите поддержку кодека через изменение групповой политики Windows Server 2016. Для этого:

  1. Нажмите Клавиша Windows на клавиатуре.+R, чтобы открыть окно Выполнить.
  2. Введите gpedit.msc и нажмите OK, чтобы запустить Редактор локальной групповой политики.

Открытие редактора локальной групповой политики.

  1. Перейдите в раздел Конфигурация компьютераАдминистративные шаблоныКомпоненты Windows.
  2. Далее перейдите в раздел Службы удаленных рабочих столовУзел сеансов удаленных рабочих столов.
  3. Выберите раздел Среда удаленных сеансов и откройте параметр Назначить приоритет графического режима H.264/AVC 444 для подключений к удаленному рабочему столу.

Настройка среды удаленных сеансов.

  1. Выберите Включено и нажмите OK.

Включение поддержки кодека H.264.

  1. Нажмите Клавиша Windows на клавиатуре.+R, чтобы снова открыть окно Выполнить.
  2. Введите cmd и нажмите OK, чтобы запустить Командную строку.
  3. Выполните команду:
    gpupdate /force

Ввод команды gpupdate /force в командной строке.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!