Что делать, если не отображаются символы при вводе кода активации в программе «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 27 апреля 2022 ID: 14664
 
 
 
 

Причины

  • Раскладка клавиатуры не переключена на английский язык. 
  • Установлена программа, которая автоматически переключает раскладку клавиатуры на другой язык. Например, программа Punto Switcher. 

Решения

  • Убедитесь, что раскладка клавиатуры переключена на английский язык. Повторно введите код активации. 
  • Завершите работу программы, которая переключает раскладку клавиатуры. Повторно введите код активации.  
  • Напечатайте код активации в любом текстовом редакторе, например, в программе Блокнот или MS Word. Скопируйте его и вставьте в поле для ввода кода активации. 

Если вы смогли ввести код активации, но произошла ошибка, попробуйте найти решение в разделе с ошибками активации.

Что делать, если решение не помогло

Если решение не помогло, посмотрите раздел Полезные ссылки под этой статьей или свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!