Что делать, если не отображаются символы при вводе кода активации в программе «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 27 апреля 2022 ID: 14664
 
 
 
 

Причины

  • Раскладка клавиатуры не переключена на английский язык. 
  • Установлена программа, которая автоматически переключает раскладку клавиатуры на другой язык. Например, программа Punto Switcher. 

Решения

  • Убедитесь, что раскладка клавиатуры переключена на английский язык. Повторно введите код активации. 
  • Завершите работу программы, которая переключает раскладку клавиатуры. Повторно введите код активации.  
  • Напечатайте код активации в любом текстовом редакторе, например, в программе Блокнот или MS Word. Скопируйте его и вставьте в поле для ввода кода активации. 

Если вы смогли ввести код активации, но произошла ошибка, попробуйте найти решение в разделе с ошибками активации.

Что делать, если решение не помогло

Если решение не помогло, посмотрите раздел Полезные ссылки под этой статьей или свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!