Ошибка «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением» при подключении к My Kaspersky

Статья обновлена: 08 апреля 2022 ID: 13914
 
 
 
 

Перед началом работы активируйте приложение с помощью кода активации. Код активации смотрите в письме на электронной почте, указанной при покупке в интернет-магазине, или на портале My Kaspersky, если устройство синхронизировано с порталом. Для подключения устройства с установленным приложением «Лаборатории Касперского» к вашему аккаунту My Kaspersky смотрите инструкцию в статье.

Проблема

При подключении к My Kaspersky появляется сообщение «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением».

Причина

Причиной появления сообщения могут быть:

  • проблемы со службой DNS в операционной системе;
  • проблемы с сертификатами в операционной системе;
  • проблемы с сертификатами на My Kaspersky;
  • блокировки на уровне прокси-сервера или интернет-провайдера.

Решение

  1. Обновите антивирусные базы.
  2. После завершения обновления перезагрузите компьютер.
  3. Запустите приложение и подключите его к My Kaspersky.  
  4. Если ошибка сохраняется и проблема связана:
    • со службой DNS в операционной системе, воспользуйтесь инструкцией в статье;
    • с сертификатами в операционной системе, воспользуйтесь инструкцией в статье.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!