Ошибка «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением» при подключении к My Kaspersky
Статья обновлена: 08 апреля 2022
ID: 13914
Перед началом работы активируйте приложение с помощью кода активации. Код активации смотрите в письме на электронной почте, указанной при покупке в интернет-магазине, или на портале My Kaspersky, если устройство синхронизировано с порталом. Для подключения устройства с установленным приложением «Лаборатории Касперского» к вашему аккаунту My Kaspersky смотрите инструкцию в статье.
Проблема
При подключении к My Kaspersky появляется сообщение «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением».
Причина
Причиной появления сообщения могут быть:
- проблемы со службой DNS в операционной системе;
- проблемы с сертификатами в операционной системе;
- проблемы с сертификатами на My Kaspersky;
- блокировки на уровне прокси-сервера или интернет-провайдера.
Решение
- Обновите антивирусные базы.
- После завершения обновления перезагрузите компьютер.
- Запустите приложение и подключите его к My Kaspersky.
- Если ошибка сохраняется и проблема связана:
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.