Сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты»
Статья обновлена: 29 января 2024
ID: 13409
Проблема
В приложении «Лаборатории Касперского» появилось сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты».
Причина
При установке приложения произошел сбой.
Решение
- Проверьте, что Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine) работает, и при необходимости включите ее по инструкции.
- Убедитесь, что на вашем устройстве не установлен сторонний сетевой экран. Список несовместимых приложений и инструкцию по их удалению смотрите в статье.
- Если ошибка сохраняется, переустановите приложение:
- Скачайте установочный файл вашего приложения:
- Kaspersky Standard;
- Kaspersky Plus;
- Kaspersky Premium;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium. - Удалите установленное приложение по инструкции. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
- Приложение будет активировано автоматически. Если этого не произошло, активируйте его вручную по инструкции:
- Скачайте установочный файл вашего приложения:
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».