Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform
 
 

Решение проблем при работе с агентом Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Статья обновлена: 01 июля 2024 ID: 16037
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform 3.2;
  • Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform 3.0.3;
  • Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform 3.0.2.
 
 
 
 

При работе с агентом Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (далее KUMA) могут возникать проблемы с подключением к серверам, просмотром журналов и поступлением событий. В большинстве случаев эти проблемы вы можете устранить самостоятельно.

 
 
 
 

Ошибка «The RPC server is unavailable»

 
 
 
 

Ошибка «Access is denied»

 
 
 
 

События не поступают через WMI-агент

 
 
 
 
Статья не помогла или есть вопросы? Хотите что-то добавить или уточнить? Напишите нам.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!